ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
D&F DENTAL CLINIC

Имплантация зубов и передовая косметическая стоматология в Чизике

Красивая улыбка и здоровые зубы – это ваша лучшая визитная карточка. В нашей клинике D&F Clinic работают специалисты в области зубной имплантологии и косметической стоматологии, поэтому у нас есть все необходимое, чтобы помочь вам получить улыбку своей мечты.

Implantes y estética avanzada en Cheswick
Implantes y estética avanzada en Cheswick
Único centro Brånemark en Londres

Единственный
центр Бранемарка в Лондоне

Доктор Пер-Ингвар Бранемарк считается отцом современной имплантологии, так как именно он в 1960-х годах открыл эту методику восстановления отсутствующих зубов. Сеть центров Бранемарка представлена во всем мире и отличается командой профессионалов, обученных у самого Бранемарка. Все центры преследуют одну и ту же цель – проводить процедуру по установке зубных имплантатов высочайшего качества.

Непревзойденное обслуживание и великолепное оснащение

Наша стоматологическая клиника расположилась на 5 этажах в недавно отремонтированном здании в районе Чизик. Команда высококвалифицированных сотрудников и передовые технологии позволяют предоставлять пациентам лучшее стоматологическое обслуживание.

За один день с помощью немедленной имплантации мы вернем вам улыбку

Благодаря достижениям в области имплантологии теперь можно устанавливать имплантаты и протезы всего за один день, чтобы пациент смог насладиться своей новой улыбкой как можно скорее. В D&F Clinic мы применяем эту и другие передовые методики, которые помогут вам вернуть вашу улыбку и уверенность в себе.

Бесплатный осмотр для детей

Дети до 12 лет, пришедшие в нашу клинику вместе со своими родителями, могут получить бесплатный осмотр зубов. Полезные привычки нужно прививать с детства!

Свяжитесь с нашей стоматологической клиникой в Чизике

Узнайте, что мы можем сделать для вас.

Call usCall us

WELCOME TO D&F DENTAL CLINIC

Implants and Advanced Cosmetic Dentistry in Chiswick

A beautiful, healthy smile is the best introduction you can get. At the D&F Clinic, we are experts in dental implant procedures and cosmetic dentistry, so we have everything you need in order to help you achieve the smile you have always dreamed of.

Implantes y estética avanzada en Cheswick
Implantes y estética avanzada en Cheswick
Único centro Brånemark en Londres

The only
Brånemark centre
in London

Dr Per-Ingvar Brånemark is considered the father of modern implantology since he discovered this technique to replace lost teeth in the 1960s. The network of Brånemark centres ispresent all over the world and staffed by professionals directly instructed by him. They all share the same goal: to offer their patients the best dental implant procedures.

Outstanding care in unparalleled facilities

Our dental clinic occupies 5 floors of a newly renovated building in Chiswick. A highly trained team using cutting-edge technology ensures that our patients receive only the finest dental care.

Immediate implants: it takes just one day for that smile to come back

Advances in implant dentistry make it possible to complete  implants and prostheses in a single day, meaning patients can walk out of the clinic with a beaming smile on their faces in just 24 hours. Make your smile brighter and see how your confidence grows: come to the D&F Clinic for this and many other advanced procedures.

Free children's
check-up

Bring your children along to your check-up. If they are under the age of 12, then they can have a free check-up! After all, good habits start young!

Contact our
dental clinic in Chiswick

Find out what we can do for you.